При помощи такого метода, как прокол под железной дорогой, или направленное бурение под водоемами, можно оформлять специальные скважины или отверстия, необходимые для дальнейшего монтажа разных коммуникационных или инженерных систем.
Технология прокола под железнодорожными путями считается достаточно трудоемким методом формирования различных проемов. Именно поэтому доверять такие работы лучше всего специалистам профильной компании ENERGOBEST, обладающей достаточным опытом работы и необходимым оборудованием. Чтобы все работы проводились с максимальной оперативностью, специалисты компании такой технологический процесс проводят в несколько этапов, продуманных до мелочей:
- Формирование пилотного отверстия, через которое в грунт будут запускать головку буровой установки;
- Старт бурения с дальнейшим расширении размера скважины, необходимого для последующего монтажа инженерной системы;
- Протяжка коммуникаций.
Ранее такие работы требовали длительной подготовки и привлечения большого количества рабочих. К тому же, такие работы предусматривали обязательное рытье траншей, что негативно сказывается на ландшафте. Кроме того, траншейный способ разрушает дорожное полотно и требует обязательной остановки движения транспорта.
При заказе прокола под ЖД путями, такие неприятные факторы полностью исключаются. Использование профессионального и мощного оборудования, для проведения прокола не нужно изменять расписание курсирования транспорта, реставрировать в дальнейшем полотно путей или понижать уровень грунтовых вод, поскольку такие работы проводятся исключительно под землей, где почва продавливается и дополнительно уплотняется.